четверг, 6 декабря 2012 г.

Тональные средства: открытия.

Женщины всегда стремились улучшить свою внешность. К счастью, теперь никто не пользуется белой глиной в качестве пудры и не травит свою кожу свинцовыми белилами, чтобы придать лицу "аристократичную бледность". Магазины просто "кишат" всевозможными тональными средствами...

Марку Л’етуаль я открыла для себя сравнительно недавно. Купила три тональных средства этой марки: (Делюсь с вами своими ощущениями :) )

- Базу для тона лица со светоотражающими пигментами
  ENLUMINEUR (о которой я уже писала)
- Компактную пудру Л'Этуаль Mineral
- Корректор Stylo Lumiere


Все три продукта меня порадовали!!! 

Начнем сверху вниз. 
База очень хорошо смотрится на лице, дает деликатный "перелив". Поры при умеренном нанесении не подчеркивает. При выдавливание кажется чересчур блестящей, и на лице, как только нанесли, кажется темной (не пугайтесь), потом адаптируется под цвет кожи и все норм))) . Легко распределяется ...Текстура средства нежная, нежирная. Базу я использую под тональный крем, наношу на скулы, спинку носа, над верхней губой и чуть-чуть на лоб. В варианте "на вечер"наношу ее прямо на тональный крем, как шиммер. 



Пудра. Отличное сочетание цены и качества. Хорошо скрывает недостатки. Придает коже матовость. (а мне при моей жирной коже это и нужно) Стойкая. Ровно наносится на кожу, нет эффекта маски.


И о корректоре...  Не сушит кожу вокруг глаз,  ложится ровным слоем, не подчеркивает морщины.  Очень удобно наносить аппликатором, не вытекает большим количеством. На моем лице держится практически весь день! Хорошо маскирует мелкие недостатки кожи!


Однозначно - рекомендую :)

Все продукты представленные в статье куплены мной лично и не несут смысла рекламы 

Ваша Tina 983  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий