вторник, 11 декабря 2012 г.


Девочки, в преддверии Новогоднего Торжества, хочу вам рассказать о ПРИЧЕСКАХ!!! Ну, а какие прически без ЗАКОЛОК? 

Хорошая заколка = Хорошая прическа
это мой девиз :)

По-этому, речь пойдет о моем арсенале заколок!!! 
Если Вы мечтали о создании любой причёски в считанные секунды, то Набор заколок Hairagami (Хэагами)  это то, что вам нужно.
\

Продаются они в интернет магазинах. Но первые свои "Хэагами" я купила 5 лет назад в теле-магазине. И ни чуть не пожалела!!! 
В первое время мне показалось, что заколками пользоваться непросто, но буквально за несколько дней я приноровилась и могла делать любые прически с 1 попытки, за пол минутки. Волосы с этими заколками всегда выглядят аккуратно, прическа надежно держится весь день. 
С их помощь можно сделать как прическу повседневную, так и вечернюю! Прически получаются не хуже салонных!!!


Советую всем!!! 


К рекламе этих заколок мой пост отношения не имеет. Советую, если надумаете покупать, обыскать все интернет-магазины, т.к. разница в цене достигает 3000 рублей! (кто во что горазд) 

Удачи!!!

PS: Скоро будет видео с прическами с помощью заколок  
      "Хэагами", кому интересно, подписывайтесь на мой канал 
      на youtube   Tina983Blogger , чтобы не пропустить ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий