воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Девочки, о наболевшем...
Мамочки меня, непременно, поймут...Это просто крик души!!!
Что за дискриминация!!! Туда с коляской нельзя, там - не проехать, туда не взобраться!!!Тротуары делают такие, что на них с коляской просто не заехать, а когда съезжаешь - ребенок чуть ли не вываливается из коляски...Если идти не по тротуару, то услышишь возмущенные возгласы автомобилистов! Хотя в придворовой зоне, по правилам, пешеход может ходит где угодно, в том числе и по проезжей части, ну,конечно, не загораживая проезд. 
Ну и , наконец, детские площадки!!! Катастрофа!!! Днем там гуляют дети, по вечерам и ночам сидят, простите, "синяки"!!! После них невозможно гулять на площадках вообще: окурки, плевки, битое стекло! 
Конечно же свою лепту вносят собаководы!!! "Мины", оставленные, их любимцами - ВЕЗДЕ!!! И говорить им совершенно бесполезно. Так же как и с автомобилистами, выслушаешь в свой адрес "трехэтажный"!!! Я даже не знаю что может изменить ситуацию... Закон?...Возможно...
Вы скажите, гуляйте на платных детских площадках! В принципе, в большенстве случаях, я так и делаю...НО!!! Взгляните на платный детский городок в городе и районе где я живу...


















Ну, как? Захочется гулять на такой ПЛАТНОЙ площадке? Вот и я про то же :)

А вы сталкивались с такими проблемами? Напишите!





Комментариев нет:

Отправить комментарий