воскресенье, 27 января 2013 г.

Привет всем!!! Наконец-то мой первый пост в этом году :)
----------------------------------------------------------------------------------
У меня жирная кожа с расширенными порами,  Особенно раздражает жирный блеск! Лицо, как маслом намазано! ... КОШМАР!!!

Перепробовала несчетное кол-во средств и из люкса, и из массмаркета, никакого результата не было! Грешным делом думала, что с моими порами не справится уже не одно средство,что его просто не существует.
И вот. Закончился у меня дневной крем, от которого я была, мягко говоря, не в восторге, решила купить Natura Siberica и,  т.к. крема для жирной кожи не оказалось, взяла  сыворотку.


Никаких надежд я, конечно, не питала и не думала, что мои огромные поры сузятся!

И как же я удивилась,когда уже после первого применения поры стали менее заметны! А после 4 дней применения они стали практически незаметны. Это чудо! Не одно средство не давало такого эффекта!
Сама сыворотка гелеобразная, очень легкая в нанесении, не липнет и нет чувства стянутости. Это волшебный продукт!Кожа стала более ухоженная.
Это отличный продукт по привлекательной цене (покупала в аптеке за 300 р.)
Обязательно попробуйте и вы не разочаруетесь!

Будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий